![](/files/branches/dagestan/2021/KIoooo66666.jpg)
Управляющий Пенсионным фондом республики Магомед Исаев сегодня задавал точечные вопросы членам рабочей группы, которые будут контролировать эту работу по всей республики. Руководитель ведомства дал ряд поручений по предстоящей деятельности. В первую очередь – усилить информационно – разъяснительную работу в данном направлении, увеличить количество специалистов колл – центра, которые будут консультировать граждан, для членов рабочей группы должны быть созданы все условия. Но прежде всего – уже с понедельника начнётся обучение специалистов по данным темам. В ходе совещания Исаеву доложили о том, как будет происходить процесс подачи заявлений. Напомним, что обратиться за выплатами граждане могут через портал госуслуг, или же клиентскую службу терорганов ГУ – ОПФР по РД. В случае ошибки при заполнении, Пенсионный фонд, не вынося отказа, вернет его на доработку. Внести изменения необходимо в течение 5 рабочих дней – было отмечено в ходе совещания. В заявлении необходимо указать данные именно банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может осуществляться на счет другого лица. Если заявление одобрено - средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Если оснований для назначения выплаты нет, то в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, заявителю направляется уведомление.