Социальный фонд России запустил электронный сервис, с помощью которого дагестанские работодатели могут обратиться за возмещением расходов на профилактику травматизма и профзаболеваний. Такая опция теперь доступна компаниям на портале госуслуг. Ранее страхователи подавали заявление на финансирование проведенных мероприятий по охране труда в клиентских службах Отделения Социального фонда или отправляли документы почтой. В электронном заявлении работодатель, как и раньше, указывает данные о согласованном в Соцфонде плане финансового обеспечения, а также прикладывает данные о фактических затратах по нему.
Документ подписывается усиленной квалифицированной подписью. Поданное через «Госуслуги» - https://www.gosuslugi.ru/ заявление региональное Отделение Социального фонда рассматривает в течение 15 рабочих дней. Напомним, что по действующим правилам работодатели, у которых есть расходы на профилактические мероприятия по охране труда, могут частично возместить их за счет государства. Например, компенсировать до 20% соответствующих затрат из уплаченных взносов на травматизм и профзаболевания. За отдельные предупредительные мероприятия работодатели республики могут вернуть до 30% страховых взносов. Помимо получения компенсации, электронные сервисы на «Госуслугах» позволяют организациям обращаться в Отделение Соцфонда и по другим вопросам.
Например, запрашивать подтверждение регистрации в системе персучета, получать приказы Соцфонда о финансировании мер по снижению травматизма, а также подтверждать вид экономической деятельности. На портале СФР - https://es.pfrf.ru/ также есть ряд полезных для компаний электронных сервисов. С их помощью можно подготовить и подать отчетность по пенсионному страхованию, направить сведения для электронных трудовых книжек, запросить выписку из электронной книжки для последующей выдачи работнику, а также проверить СНИЛС или оформить его новому сотруднику
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚