События
В Республику Дагестан поступил первый автомобиль Мобильной Клиентской Службы (МКС). С 2003 года районные и городские управления (отделы) ГУ-ОПФР по РД все больше используют передовые технологии для оперативного и качественного обслуживания граждан: в каждом городе и районе республики работают клиентские службы Пенсионного фонда, в 2008 году стартовал пилотный проект по внедрению мобильных клиентских служб в сельских районах области.
Теперь жители отдаленных населенных пунктов смогут оценить все преимущества новой системы выездных приемов: появилась возможность решать практически все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением по месту жительства, экономя время и затраты на проезд. Использование МКС, оснащенной по последнему слову техники, позволяет вести полноценный прием граждан и регистрацию документов в любом населенном пункте, не взирая на географическую разбросанность районов области, паромные переправы и удаленность от районных центров.
На месте каждый человек сможет получить консультацию по любому пенсионному вопросу, заявить об участии в программе по добровольной уплате дополнительных страховых взносов, пенсионеры - заявить об изменениях условий доставки пенсии, будущие пенсионеры - произвести правовую оценку документов для назначения пенсии, федеральные льготники – определиться с выбором в пользу ежемесячной денежной выплаты или набора социальных услуг, семьи – подать документы на получение материнского (семейного) капитала и получить соответствующий сертификат.
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚