Ежегодно клиентские службы Пенсионного фонда России посещают миллионы россиян. Вопросов множество – это и назначение пенсии, и материнский капитал и различные социальные выплаты. Однако не всегда и не все желающие имеют возможность посетить Пенсионный фонд и получить необходимую консультацию. Идя навстречу своим клиентам, ПФР расширяет формы взаимодействия с населением. Наряду с телефонами горячих линий и электронную форму взаимодействия с населением Пенсионным фондом все активней внедряется и такая форма обслуживания населения как мобильная клиентская служба.
Автомобиль мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Республике Дагестан, начав работать с 2010 года, уже объездил большинство отдаленных и высокогорных районов. На днях этот автомобиль посетил Дербентский район Дагестана, где специалисты Пенсионного фонда провели выездной прием населению в селениях Нюгди и Белиджи.
Для местных жителей появление такого автомобиля было в новинку – украшенный логотипами ПФР автомобиль газель оборудован всей необходимой техникой для полноценного обслуживания населения при необходимости даже в поле на чабанском кутане. Здесь есть и компьютеры и множительная техника, есть свой электрогенератор и даже аптечка для пенсионеров. Однако, несмотря на то, что сам автомобиль здесь в новинку работников Пенсионного фонда в этих селах знают хорошо, ведь специалисты Управления ПФР в Дербентском районе регулярно выезжают в местные села на собственном транспорте.
В этот день прием населения осуществляли заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по РД Земфира Кадырова и начальник клиентской службы Управления ПФР в Дербентском районе Шахбан Сурхаев. В ходе приема населения более 40 жителей района получили консультации по интересующим их вопросам. Также нескольким местным жительницам были вручены сертификаты на материнский семейный капитал.
Фотогалерея пуста.