10 июля 2012 года в целях совершенствования форм обслуживания населения состоялся выезд специализированного автомобиля мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Республике Дагестан в села Аркит и Хели-Пенджик Табасаранского района, как в наиболее удаленные села республики.
В мероприятии приняли участие руководитель Клиентской службы Табасаранского Управления ПФР по РД Туйханум Шихмагомедова и главный специалист Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Отделения ПФР по РД Светлана Абдурахманова.
Целью подобных выездов является предоставление клиентам более удобных услуг, повышение комфортности обслуживания граждан. Так было и в этот раз – прием населения осуществлялся в здании администрации села Хелипенджик и в здании дома культуры села Аркит , жители которых были заранее оповещены о приезде сотрудников Пенсионного Фонда. В ходе работы выездной клиентской службы было принято свыше 40 заявителей, даны исчерпывающие разъяснения на все заданные вопросы.
Жители села, которым по разным причинам трудно было добраться до административного здания территориального органа ПФР пришли на прием за получением ответов на интересующие их вопросы. Получив исчерпывающие ответы, они поблагодарили специалистов Пенсионного фонда и выразили надежду, что подобные выезды будут проводиться чаще.
Анализируя общий объем обращений граждан, можно сказать, что основная тематика вопросов жителей сел – низкий размер получаемой пенсии и возможности ее повышения. Также многие спрашивали о будущей индексации пенсий и средств МСК, интересовались перспективами реформ в пенсионной системе.
Помимо устных консультаций местным жителям также была роздана полиграфическая продукция и визитки с номерами телефонов «горячей линии» Отделения для решения возникающих вопросов в оперативном порядке.