События

В клиентских службах ОПФР по РД внедряется система «Электронная очередь». Пионером в этом вопросе стало Управление ОПФР по РД в Кировском районе г.Махачкала. Здесь установили оборудование, обучили навыкам работы с ним консультантов, и теперь все клиенты, пока с помощью сотрудников Управления на сенсорном экране выбирают вид интересующих услуг. Пару минут, и на руках квиток, где обозначена очерёдность – говорит махачкалинка Патимат Расулова. Ещё несколько минут и женщину вызывают в клиентскую службу. Уже по окончанию приёма признаётся, что новая система очень удобна в обращении. Своими впечатлениями делятся все посетители клиентской службы. Людям нравится то, что ведомства, куда они часто приходят по своим вопросам неизменно «идёт вперёд» именно в части современных технологий. Так что первый опыт прижился. Теперь очередь за другими Управлениями. Их руководители уже сегодня приходят посмотреть на новую систему электронной очереди, чтобы уже иметь представление о том, с чем все они будут работать совсем скоро.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ