С 2013 года прекращена рассылка извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.
Вы можете воспользоваться несколькими вариантами получения всей необходимой информации, которая содержалась в «письме счастья»:
■ получить выписку из Вашего лицевого счета в печатном виде, обратившись в Пенсионный фонд по месту жительства или работы. Выписка будет содержать всю необходимую Вам информацию о Ваших пенсионных накоплениях;
■ узнать о состоянии своего пенсионного счета и размере своих пенсионных накоплений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если Вы зарегистрированы на портале, просто подайте заявление в соответствующем подразделе ПФР. Если Вы не зарегистрированы на портале госуслуг, Вам необходимо пройти такую регистрацию и создать свой личный кабинет. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе портала госуслуг gosuslugi.ru;
■ обратиться в банки-партнеры ПФР (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ 24»), заполнить заявление и получить извещение ПФР в печатном виде через операциониста и банкоматы или в электронном виде - через интернет-банкинг и терминалы.
Если Вы по-прежнему хотите получать «письмо счастья» на бумажном носителе, Вам необходимо написать заявление в Пенсионный фонд. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее на Ваш адрес заказным почтовым отправлением.
Узнайте больше на сайте www.pfrf.ru и по телефону 8-800-510-55-55