События

Напомним, что очень активно 12 декабря приём граждан проходил в Махачкале, как в самом Отделении, так и трёх Управлениях столицы. Люди, заблаговременно предупреждённые через СМИ  и объявления в Управлениях и Отделах, со своими проблемами писали в режиме он – лайн, звонили, как через телефонную, так и видеосвязь специалистам Пенсионного фонда Дагестана. Обращались, и тут же получали ответы. Согласно указанию руководства ОПФР по РД в территориальных подразделениях целый день проходил и личный приём граждан руководителями. Многочисленные опросы граждан показали, что людям нравятся новшества, которые государство предоставляет им для улучшения уровня обслуживания. Все эти современные электронные технологии уже работают в Пенсионном фонде, потому из многочисленных ведомств, осуществляющих социальную политику в Дагестане,  именно деятельность Отделения ПФР по РД в направлении обслуживания населения , согласно многочисленным социологическим опросам, признана одной из самых лучших. И прошедший Единый общероссийский день приёма граждан – стал лишним тому подтверждением. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ