Напомним, что очень активно 12 декабря приём граждан проходил в Махачкале, как в самом Отделении, так и трёх Управлениях столицы. Люди, заблаговременно предупреждённые через СМИ и объявления в Управлениях и Отделах, со своими проблемами писали в режиме он – лайн, звонили, как через телефонную, так и видеосвязь специалистам Пенсионного фонда Дагестана. Обращались, и тут же получали ответы. Согласно указанию руководства ОПФР по РД в территориальных подразделениях целый день проходил и личный приём граждан руководителями. Многочисленные опросы граждан показали, что людям нравятся новшества, которые государство предоставляет им для улучшения уровня обслуживания. Все эти современные электронные технологии уже работают в Пенсионном фонде, потому из многочисленных ведомств, осуществляющих социальную политику в Дагестане, именно деятельность Отделения ПФР по РД в направлении обслуживания населения , согласно многочисленным социологическим опросам, признана одной из самых лучших. И прошедший Единый общероссийский день приёма граждан – стал лишним тому подтверждением.
Фотогалерея пуста.