20 февраля 2014 18:21 Опубликовано в: Общество Источник: РИА «Дагестан»
Пенсионный фонд России активно продолжает взаимодействие со своими клиентами, используя современные электронные технологии. Дагестан сегодня находится в числе субъектов, которые внедряют их наиболее активно. Последнее нововведение для плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в республике – это открытие электронного сервиса «Личный кабинет плательщика». Об этом сообщили РИА «Дагестан» в региональном ОПФР.
«Он позволяет дистанционно получать информацию, за которой раньше приходилось идти непосредственно в территориальные подразделения ОПФР по РД. Эта электронная услуга приемлема для всех категорий плательщиков страховых взносов. В том числе и для всех категорий самозанятого населения, организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам», - отмечают в ОПФР по Дагестану.
«Личный кабинет страхователя» включает в себя 7 основных сервисов. В частности, это информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков), справка о состоянии расчетов, платежи – реестр платежей и т.д.
По словам источника, в Пенсионном фонде Дагестана, имеются еще 4 дополнительных сервиса. Это любая справочная информация, образцы написания отзывов, сообщений, оценка личного кабинета плательщика. Со всей этой информацией можно ознакомиться на официальном сайте Пенсионного фонда России: www.pfrf.ru