Индивидуальное общение с каждым предпринимателем Дербентского района.Именно этот способ доведения информации о нововведениях Пенсионного фонда России до предпринимателей и работодателей избрали для себя сотрудники Управления ОПФР в Дербентском районе. Предварительно были проведены встречи с работодателями, с приглашением их в Управление, ну, а после стали общаться на рабочих местах представителей малого и среднего бизнеса. Главная тема – введение в эксплуатацию электронного сервиса – «Личный кабинет плательщика». По словам заместителя начальника Управления Солтанбека Алиханова предназначен он для всех категорий плательщиков страховых взносов и включает в себя 7 сервисов – «платежи», «справка о состоянии расчётов», «информация о состоянии расчётов», «платёжное поручение», «проверка РСВ-1», «расчёт взносов», «квитанция». Ещё четыре дополнительных сервиса, рассказал заместитель начальника Управления, содержат в себе справочную информацию, отзыв, сообщения, оценку «Личного кабинета плательщика». Словом всё необходимое, для того, чтобы быстро и качественно изложить и прослеживать всю ситуацию со страховыми взносами по предприятиям и организациям.
Такое общение даёт свои результаты. Число подключившихся к этому электронному сервису в республике увеличивается с каждым днём. Пенсионный фонд Дагестана усилил информационно – разъяснительную работу по всей республике, ну, а представители территориальных подразделений проводят эту работу на местах. Причём весьма результативно.