Улучшение работы клиентских служб территориальных подразделений Отделения Пенсионного фонда РФ по РД, качественное обслуживание клиентов, широкое внедрение электронных видов услуг – вот только часть вопросов, которые обсудили сегодня на расширенном совещании в Пенсионном фонде Дагестана под руководством Управляющего Сагида Муртазалиева. Обращаясь к начальникам Управлений, он остановился на майских указах Президента России.
В частности на 601 указе главы государства «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». А это множество пунктов по улучшению работы на местах. К каждому человеку, который приходит к нам за помощью нужно проявлять индивидуальный подход. - А в сотруднике Пенсионного фонда должен срабатывать, как профессиональный, и так и человеческий фактор – заявил Муртазалиев. Любая жалоба, или нарекания граждан будут рассматриваться очень тщательно, а если будут виновные в нашей среде, то они обязательно понесут наказание. Конечно же, сегодня, когда в стране проходит очередной этап пенсионной реформы ожидается масса нововведений в этой области. Причём все они направлены на улучшение благосостояния россиян. Так вот необходимо реализовывать все эти новшества, при этом, никак не ущемляя права простых людей, и что очень важно информировать население о происходящих изменениях в пенсионном законодательстве.
- Вся эта работа должна быть скоординированной - заявил Управляющий Сагид Муртазалиев. Если результатов в тех, или иных подразделениях не будет - разговор короткий – вплоть до кадровых решений. Защита прав и интересов клиентов Пенсионного фонда – это наш приоритет – подытожил итог мероприятия Управляющий ОПФР по РД Сагид Муртазалиев.