Посещение клиентских служб Пенсионного фонда трёх городских районов Махачкалы представителями Общероссийского народного фронта в Дагестане проходило сегодня очень активно. Члены рабочей группы «Общество и власть» регионального отделения ОНФ во главе с Абдурахманом Магомедовым расспросили простых граждан, пришедших в Пенсионный фонд о том, то им нравится особенно и что не устраивает. Нравится, что теперь есть электронный сервис – предварительная запись, нравится отношение, профессионализм, но не устраивает то, что надо ждать в очередях, даже, несмотря на то, что приём осуществляется при помощи «электронной очереди». Со своей стороны руководители клиентских служб территориальных подразделений провели экскурсию и ответили на ряд вопросов гостей из ОНФ. В частности о том, что сделано для того, чтобы исключить любую коррупционную составляющую. Ну, в первую очередь клиентские службы совершенно доступны, нет кабинетов, один операционный зал, где клиенты видят всё, что делают работники. Совсем скоро запустят аудиосвязь возле каждого рабочего места, и будет идти запись всего разговора с клиентом.
Итоговым стало совещание с руководителями 3 территориальных подразделений, которым указали на некоторые недостатки в работе. Руководители заверили, что всё устранят.