События
30 марта 2010 года заместитель управляющего Отделением Зайцева Т.С.
приняла участие в семинаре - совещание «Совершенствование форм и методов работы
с обращениями граждан». Татьяна Зайцева рассказала о взаимодействии Отделения
ПФР Югры с органами власти округа и органами местного самоуправления при
рассмотрении обращений граждан. Главной задачей, как Отделения, так и
Управлений ПФР округа является своевременное и полное рассмотрение обращений
граждан. В 2009 году в Отделение поступило 359 обращений, с января 2010 года
уже поступило 156 обращений, из них 64 обращения поступили через сайт
Пенсионного фонда РФ. С начала 2010 года на всей территории автономного округа
прием населения ведется в постоянном режиме с 8.00 до 18.00 без перерыва на
обед. В каждом территориальном подразделении работают телефоны горячих линий.
Как отметила Татьяна Зайцева:, «Работа с обращениями граждан – это очень важная
тема, т.к. именно благодаря обращениям граждан, будь они письменные, по телефону
или на личном приеме, именно они выступают обратной связью от гражданина к
Пенсионному фонду и мы будем стремиться, что бы люди обращались к нам только с
благодарностью за нашу нелегкую, но очень нужную работу».
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚