События

float: left; margin: 5pxНачальник межрайонного УПФР в г. Югорске Шуваева Галина вручила почётную грамоту Отделения по ХМАО-Югре ведущему специалисту-эксперту клиентской службы г. Югорска Шван Елене, ставшей победителем в конкурсе лучших юмористических рассказов под девизом "Однажды у нас в ПФР".

На конкурс Елена Шван прислала рассказ в стихах о работе специалиста клиентской службы "Приём в режиме позитива".

"Югорское МРУ. Клиентская служба. Обращается каждый, кому, что-то нужно.

Кто-то с вопросом о маткапитале, а кто  – чтобы просто стаж посчитали.

О назначенной пенсии можно узнать. Что на портале и как оформлять.

Граждан знакомит специалист КС со страховыми взносами, выпиской из ИЛС.

Продление пенсий, ЕДВ и ухода, и прочих вопросов различного рода. Клиентской службы мы специалисты. Не психологи, не педагоги, не артисты.

Но если чуточку в душе нам ими стать, то от работы можно позитив лишь получать," - пишет специалист-эксперт в своёй конкурсной работе.

Напомним, что творческий конкурс проводился с целью формирования позитивного имиджа работника Пенсионного Фонда Российской Федерации. Критериями оценки работ являлись: полнота раскрытия темы, наличие юмора и  выразительность.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ