Открыла мероприятие начальник Управления ПФР - Собко Екатерина Анатольевна, она отметила, что это очень значимое событие для города и выразила надежду на то, что в новых условиях всем пенсионерам и не только нынешним, но и тем, кто только собирается стать таковым и другим клиентам Управления ПФР будет намного легче решать свои вопросы. В торжественной церемонии открытия клиентской службы приняли участие заместитель главы города по социальным вопросам Черняк Яков Семенович. Так же на открытие присутствовала заместитель Управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре - Зайцева Татьяна Сергеевна, особую благодарность она выразила администрации города Сургута, за безвозмездную передачу здания, где располагается Управление ПФР.
Ежедневно в течении рабочей недели, 20 специалистов будут работать в клиентской службе по вопросам пенсионного обеспечения и страхования. С их помощью пенсионеры смогут сдать документы для назначения пенсий, мамочки получить сертификат на материнский (семейный) капитал, федеральные льготники - получить ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), а работающие граждане – получить страховое свидетельство или подать заявление о выборе управляющей компании.
В городе Сургуте проживает около 80000 пенсионеров. И в ближайшие годы этой категории граждан станет только больше. В связи с принятием новых законов круг обязанностей работников УПФР станет намного больше. Очень многие благодарны за то, что работники Управления ПФР в горде Сургуте не только выполняют свои функциональные обязанности, но и могут выслушать о наболевшем.
Главный девиз Пенсионного фонда «Работаем для всех – заботимся о каждом», и каждый работник территориальных органов ПФР Югры с улыбкой встретит и поможет по любым вопросам, касающимся пенсионного законодательства.