События

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации  по Республике Ингушетия, сегодня побывала в с.п.Долаково.

С внедрением  мобильной клиентской службой у жителей республики появилась возможность решить вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, не выезжая по месту жительства, экономя силы и затраты на проезд.

«Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, получения недополученных сумм пенсий, установления единовременной денежной выплаты. Как показывает практика, больше всего наше население интересует вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского капитала и многое другое.

Специалисты ОПФР по Республике Ингушетия  провели прием граждан и давали консультации по всем интересующимся вопросам пенсионного обеспечения. В дополнение каждому был предложен яркий содержательный информационно-разъяснительный материал ПФР с полной информацией о пенсионном обеспечении, социальных выплатах, назначении и прекращении компенсационных выплат, о материнском (семейном) капитале и т.д.                                                                                                                           
Благодаря профессиональной работе сотрудников ОПФР по Республике Ингушетия все обратившиеся граждане, получили ответы на свои вопросы, таким образом, специалисты непосредственно на месте смогли оказать  жителям республики своевременную и квалифицированную помощь, дать необходимую консультацию.

Глава  Администрации с.п.Долаково Дауд Акиев от имени жителей сельского поселения  выразил слова благодарности за организацию работы мобильной клиентской службы. Он отметил, что услуги мобильной клиентской службы ОПФР по Республике Ингушетия востребованы жителями республики, поскольку решить «пенсионные»  вопросы  стало  возможным,   не выезжая  из своих  населенных пунктов.

Руководство ОПФР по Республике Ингушетия считает, что  мобильная клиентская служба является реальной помощью жителям республики. Поэтому выезды будут продолжены и в дальнейшем.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ