События

Сегодня, 25 октября 2012 г., в свой очередной выезд специалисты мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия посетили  Джейрахский район. Данный населенный пункт находится в  предгорной Ингушетии. Поэтому приезд  специалистов Пенсионного фонда многие жители района ждали. Старики, молодые мамы с детьми пришли, чтобы проверить правильность назначенного  размера пенсии, узнать  перечень документов необходимых для получения накопительной части трудовой пенсии, получить консультацию по направлению средств материнского (семейного) капитала и.т.д.
 
Передвижная мобильная клиентская служба ОПФР по Республике Ингушетия  оснащена самым современным оборудованием. Соответственно, специалисты непосредственно на месте могут оказать  жителям республики своевременную и квалифицированную помощь, дать необходимую консультацию.

Услуги мобильной клиентской службы ПФР востребованы жителями республики, поскольку решить «пенсионные»  вопросы  стало  возможным,   не выезжая  из своих  населенных пунктов.

Начальник Отдела по работе с обращениями граждан и застрахованных лиц ОПФР по Республике Ингушетия Хава Мусиева говорит, что использование мобильной клиентской службы, оснащенной по последнему слову техники, позволяет вести полноценный прием  граждан и регистрацию документов в любом населенном пункте, не взирая на  географическую разбросанность районов республики.  Также она отметила, что мобильная  клиентская служба повышает уровень информирования населения по вопросам пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и.т.д.. Посетителям выдают необходимые справки, выписки, принимаются заявления, также можно обратиться с вопросами, которые касаются уплаты страховых взносов и предоставления отчетности. То есть мы максимально приближаемся к населению по вопросам пенсионного законодательства.

Практика показывает, что мобильная клиентская служба Отделения ПФР по РИ является реальной помощью жителям республики, поэтому выезды будут продолжены и в дальнейшем.

Жители Джейрахского района  выражали свою благодарность специалистам  Отделения  за представленную возможность решить свои  вопросы, относящиеся к компетенции ОПФР по Республике Ингушетия по месту жительства экономя время, силы и затраты на проезд.
 
За прошедшее время эта услуга стала популярной среди жителей республики.  ОПФР по Республике Ингушетия планирует проведение выездных приемов с использованием автомобиля мобильной клиентской службы  во всех районах республики.
 
Специалисты передвижной мобильной клиентской службы выезжают в населенные пункты Республики Ингушетия по графику, утвержденному управляющим ОПФР по Республике Ингушетия.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ