События

С 1 января 2013 года изменился номер федерального колл-центра ПФР. Теперь, позвонив на новый номер - 8-800-510-55-55, граждане могут получить ответы на интересующие их вопросы в режиме реального времени.

Напомним, что в прошлом году колл-центр ПФР расширил сферу деятельности. Ранее любой желающий, позвонив в колл-центр ПФР по бесплатному круглосуточному телефону, мог в деталях узнать лишь о том, как работает Программа государственного софинансирования пенсии. Теперь операторы единой федеральной телефонной службы ПФР готовы проконсультировать граждан и по другим темам. В том числе:

- всё о СНИЛСе (что такое СНИЛС, как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и т.д.);

- порядок действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) для инвестирования своих пенсионных накоплений;

- что делать, если средства пенсионных накоплений неправомерно, без Вашего согласия были переведены из ПФР в какой-либо НПФ.

Еще раз напоминаем телефон круглосуточной и бесплатной федеральной телефонной службы ПФР с 1 января 2013 года - 8-800-510-55-55.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ