События

189  письменных обращений граждан поступило в 2013 году в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия.
По сообщению начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Хавы Мусиевой, вопросы поступают,  как в письменном виде, так и  по электронной почте.
Жители  республики  также активно пользуются телефонами горячей линии 55-17-99. На этот  номер в минувшем году поступило  749 звонков.
Наиболее часто задавались вопросы, связанные с правом выхода на пенсию и ее размером, доставкой и выплатой социальных пособий. 
Как и ранее, самыми активными остаются граждане 50-80 лет, самыми «нелюбопытными» молодые жители республики. 
Отделением осуществляется постоянный мониторинг обращений, проводится проверка ответов на поступившие письма. Кстати сказать, в ОПФР по РИ поступают не только жалобы или вопросы, но и письма, где жители благодарят специалистов за качественную работу.


 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ