На сегодняшний день на территории Республики Ингушетия «Личным кабинетом плательщика» пользуются около четырех тысяч плательщиков страховых взносов.
Наибольшее количество страхователей, подключившихся к Личному кабинету плательщика, зарегистрировано в Отделе Отделения ПФР г. Карабулак и Сунженского района и Отделе Отделения ПФР г. Малгобек и Малгобекского района.
Как отмечают в Отделении ПФР по Республике Ингушетия, сервис «Личный кабинет плательщика» популярен, потому что он позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей в бюджет ПФР, сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Для сведения:
Для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо пройти предварительную регистрацию, выбрав один из способов получения кода активации: через сайт или в территориальном органе ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
В зависимости от выбранного способа доставки код активации будет направлен плательщику либо по каналам телекоммуникационной связи (в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления), либо по почте заказным письмом на адрес регистрации страхователя (также в течение 5 рабочих дней). Если плательщик изъявил желание получить код активации лично, то ему необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства.
После получения кода активации достаточно пройти второй шаг регистрации и после успешного его завершения перейти к процедуре входа в «Личный кабинет плательщика».
Необходимо надежно сохранять пароль, потому что для получения нового пароля необходимо будет Ваше личное присутствие в территориальном органе ПФР по месту регистрации.
Напоминаем, что все вопросы по подключению к «Личному кабинету плательщика» можно задать по телефону: (873 4) 55-15-40.