Передвижной мобильный офис клиентской службы Отделения ПФР по РИ был создан в 2010 году и за это время оправдал себя, периодически отправляясь в наиболее отдаленные населенные пункты республики для приема граждан, у которых возникли вопросы к пенсионщикам.
Маршрут мобильного пенсионного офиса пролегал в высокогорное село, специалисты отделения провели прием граждан с. п. Берд-Юрт, в котором проживает 87 получателей пенсий и иных социальных выплат.
- За время работы выездного офиса в селе мы ответили на обращения граждан, - сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Хава Мусиева.
- Тематика вопросов обширна. Люди, например, уточняли размеры получаемых пенсий, спрашивали об уплате дополнительных страховых взносов. Просили рассказать о порядке перехода из негосударственного пенсионного фонда в ПФР размере набора социальных услуг и как отказаться от этого набора; кому-то нужно было узнать о перечне документов при назначении компенсации трудоспособному лицу по уходу за нетрудоспособным или престарелым человеком.
Напомним, что мобильная клиентская служба - это современный офис на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Специально оборудованный автомобиль представляет собой аналог стационарной клиентской службы, и любой обратившийся сюда сможет получить весь спектр услуг, которыми можно воспользоваться в любом Отделе ОПФР республики.
Газета «Сердало»
16.08.2014г.