События

В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия продолжается работа по оказанию услуг и предоставлению консультаций жителям республики в непосредственной близости от места их проживания. Для этих целей регулярно совершает свои выезды передвижная мобильная клиентская служба (МКС). Благодаря такой организации работы специалисты Пенсионного фонда могут осуществлять квалифицированный полноценный прием посетителей на местах.
График выезда передвижной мобильной клиентской службы ОПФР по РИ в декабре 2014 года:
04 декабря 2014г.    с.п. Яндаре  Назрановского района;
11 декабря 2014г.     с.п.Алхасты Сунженского района;
18 декабря 2014г.     с.п.Новый - Редант Малгобекского района;
25 декабря 2014г.    с.п. Яндаре Назрановского района;
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону "Горячей линии" Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия в г. Магас: (88734) 55-17-99.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ