В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 года № 243-ФЗ с 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование осуществляет Федеральная налоговая служба.
В связи с этим, отчетность по страховым взносам и индивидуальным сведениям на работников (фамилия, имя отчество, СНИЛС, ИНН, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, а также, сведения о суммах выплат и вознаграждений, база для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, сумма начисленных страховых взносов в отношении каждого работника) представляется страхователями в органы Федеральной налоговой службы РИ по месту регистрации.
Территориальными органами Отделения ПФР по РИ выдается застрахованным лицам лишь выписка из лицевого счета по форме СЗИ-6 «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета».