Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения ПФР по Республике Ингушетия является повышение уровня обслуживания граждан. С этой целью Отделение ПФР по РИ в рамках государственной программы «Доступная среда» с 2012 года реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР для всех членов общества.
Территория, прилегающая к зданиям органов ПФР, в которых осуществляется прием граждан, оборудована парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения.
Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время, входы в территориальные отделы ПФР оборудованию пандусами и поручнями.
Для удобства граждан в клиентских службах ПФР для маломобильных групп населения, имеются таблички со шрифтом Брайля, тактильные пиктограммы.
В целях повышения пенсионной и социальной грамотности граждан регулярно проводятся телефонные «горячие линии», «прямые эфиры».
Также Пенсионным фондом проводится работа и по улучшению приема посетителей, в том числе инвалидов. В отдаленные населенные пункты области выезжают мобильные бригады специалистов, чтобы на местах принять необходимые заявления, оказать консультативную помощь.