В конце 2009г. Отделением ПФР по Республике Ингушетия был получен специализированный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники.
17 июня состоялся первый выездной прием граждан с использованием специально оборудованного автомобиля мобильной клиентской службы (МКС). Первыми воспользовались услугами передвижного офиса Пенсионного фонда жители села Аршты Сунженского района.
Данный населенный пункт находится в горной Ингушетии. Поэтому приезд специалистов Пенсионного фонда многие жители села ждали.
Старики, молодые мамы с детьми пришли, чтобы проверить размер пенсии, написать заявление на назначение пенсии и оформление компенсационной выплаты по уходу и получить консультацию по направлению средств материнского (семейного) капитала.
Оценили работу автомобиля мобильной клиентской службы, в которой есть все для проведения приема. Укомплектованная по последнему слову техники, передвижная (мобильная) клиентская служба призвана не только вести разъяснительную работу среди населения по вопросам пенсионного и социального обеспечения, но и прямо на месте оформить заявление на тот или иной вид поддержки от государства.
С внедрением МКС у жителей республики появится возможность решить вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, по месту жительства, экономя силы и затраты на проезд. Учитывая географическую разбросанность районов области, и удаленность районных центров, использование МКС, оснащенной по последнему слову техники, позволит вести полноценный прием граждан и регистрацию документов в любом населенном пункте.
До конца 2010 года Отделением планируется проведение выездных приемов с использованием автомобиля мобильной клиентской службы ПФР во всех районах Республики Ингушетия.