31 декабря 2010 года состоялось торжественное открытие новой клиентской службы Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Ингушетия в г.Назрань
Церемонию открытия нового корпуса провел Управляющий ГУ – Отделения ПФР по Республике Ингушетия Вишегуров Мовлат Ибрагимович. Он отметил, что это очень значимое событие для республики и выразил надежду, что в новых условиях всем пенсионерам и другим клиентам республики будет легче решать свои вопросы. Очень рад, что у нас теперь новое, красивое и удобное помещение. Зал клиентской службы, позволяющий создать комфортные условия для работы сотрудников и повысить уровень обслуживания посетителей. Каждое рабочее место специалиста клиентской службы располагается в отдельной кабине, оборудованной по последнему слову техники.
По словам Управляющего Отделением ПФР по Республике Ингушетия Вишегурова Мовлата Ибрагимовича, «новое здание – это долгожданный подарок, как жителям г.Назрань и Назрановского района, так и работникам Отделения. Новая клиентская служба позволит значительно улучшить условия обслуживания наших уважаемых пенсионеров».
Клиентская служба – новое образование в системе Пенсионного фонда Республики Ингушетия. С первого января 2011 года вступает в действие, на территории Отдела по городу Назрань и Назрановского района, реконструированное здание клиентской службы, где обслуживаются 46860-61% пенсионеров и инвалидов РИ, состоят на учете 9950 страхователей: из них организации всех форм собственности – 2615 предприятий, индивидуальных предпринимателей – 7335 человек. Состоят в базе данных ПТК СПУ 138494 застрахованных лиц.
В последнее время активность населения в плане получения разъяснения вопросов, касающихся начисления и выплат пенсий, возрастает, расширяется и круг интересующих проблем, потребность в информации постоянно увеличивается. Да и новые функции Пенсионного фонда требуют иного уровня организации взаимодействия с населением. Именно поэтому создана клиентская служба, работа которой направлена на повышение качества пенсионного обслуживания, оказание квалифицированной помощи пенсионерам и застрахованным лицам, оперативное консультирование страхователей, конфиденциальность общения.
Ни для кого не секрет, что на плечах Отделения Пенсионного фонда по РИ и его структурных подразделений лежат очень большие задачи, и важнейшей из них является работа с населением. В районные Отделы Отделения ПФР нашей Республики ежедневно проходят огромное количество людей разного возраста и деятельности: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ЕДВ и молодые мамы - владелицы сертификатов на М(С)К, бухгалтеры и специалисты по кадрам. У каждого из них своя цель посещения пенсионных органов, своя проблема, и каждому очень важно чтобы она разрешилась быстро, качественно, в максимально комфортных для посещения условиях.
Отделение ПФР по РИ считает и ставит на первое место решение этой задачи в своей деятельности, тому свидетельство ввод в эксплуатацию этого зала для приема наших граждан. Прежде всего, это поднятие стандартов для обслуживания населения на более современный и более оперативный и комфортный уровень.
В клиентскую службу вошли те специалисты Отделения, которые ранее занимались назначением, выплатой пенсий и сбором индивидуальных сведений, - штат в Отделении Пенсионного фонда не изменен, т.к. специалисты из отдела назначения перешли в клиентскую службу.
Клиентская служба эта структура, которая занимается информированием населения по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР. В круг задач клиентской службы входит очень многое, поэтому здесь подобраны все самые лучшие специалисты, имеющие определенный стаж работы и навыки по знанию пенсионного законодательства. Но структура только начала действовать и еще предстоит немало потрудиться. Тем не менее уже сегодня здесь можно получить любую интересующую информацию.
Таким образом, у застрахованных, пенсионеров и страхователей есть теперь возможность получить ответы по всему кругу вопросов, возникающих между Пенсионным фондом и его клиентами.
Это очень большая служба, которая нацелена на то, чтобы только в одном месте, не обращаясь больше ни в какой другой отдел, человек мог получить четкую, достоверную и нужную информацию. Здесь заняты 14 специалиста, которые обслуживают 14 клиентов сразу не создавая очередей. Клиентская служба находится на первом этаже и размещена в семи кабинетах.
Изменились и графики приема. Если раньше люди обращаться только до 12, то теперь – ежедневно в будние дни до 17 часов. Это очень удобно, особенно для жителей района, которые зачастую не успели попасть на прием в отведенное время. Обратиться сюда можно и по телефону 22-94-21, открыта горячая линия 22-76-95» по любым вопросам для их разъяснения необходимо позвонить специалисту по этим телефонам и любому позвонившему будет дан квалифицированный ответ.
В этом году ПФР исполнилось 20 лет. За это время качество обслуживания населения шагнуло далеко вперед благодаря совершенствованию организации приема граждан, созданию подобных клиентских служб, в том числе мобильных, использованию новейших технологий. Я хочу подчеркнуть, что неизменным же остается высокий профессионализм и внимательное заботливое отношение к клиентам, я убежден, что это было и будет навсегда!
В торжественной церемонии также приняли участие заместитель Председателя Правительства Дзауров М.А., советник Президента Нальгиев А., представители исполнительной власти ведомств и учреждений РИ, региональных газет «Ингушетия» и «Сердало».
Много добрых слов, пожеланий и поздравлений прозвучало и в день презентации Клиентской службы от гостей.
В заключении Управляющий Отделения ПФР по Республике Ингушетия Вишегуров Мовлат Ибрагимович заметил, что главная цель, которую преследовало руководство Отделения, открывая новое помещение клиентской службы - это создание максимально комфортных условий для обслуживания наших клиентов, что открытие клиентской службы избавит пенсионеров от бесконечного хождения по кабинетам, ответы на все вопросы теперь можно получить в одном месте. Прием ведут 30 специалистов. Все – молоды и энергичны, вежливы и внимательны, умеют найти подход к каждому клиенту. В результате обслуживание пенсионеров идет намного быстрее, внимательнее, без спешки и нервозности.
Добро пожаловать в Клиентскую службу!