В текущем году специалисты мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия по графику выезжали в отдаленные населенные пункты республики, где жители получили подробные ответы на свои вопросы.
Автомобиль мобильной клиентской службы оборудован всей необходимой оргтехникой, что позволяет специалистам оперативно решать все вопросы, с которыми к ним обращаются жители республики.
Специалисты мобильной клиентской службы не только консультируют граждан, но и оказывают им содействие в подготовке различных документов. Жители отдаленных населенных пунктов заблаговременно извещаются о предстоящем приезде специалистов Пенсионного фонда, поэтому каждый знает, что в конкретный день он получит исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Чаще всего людей интересуют вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, правильности исчисления размера пенсии и возможности ее повышении, распоряжения средствами материнского капитала, назначением ежемесячной денежной выплаты и предоставлением набора социальных услуг.
Практика показывает, что мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Ингушетия является реальной помощью жителям республики. Поэтому выезды будут продолжены и в следующем году.