Передвижная мобильная клиентская служба
Отделения ПФР по Республике Ингушетия
продолжает свою работу и в 2012 году. Так в
феврале по графику планируется посещение 3
населенных пунктов, где сотрудники Отделения
расскажут жителям республики о последних
изменениях пенсионного законодательства и
ответит на их вопросы.
Услуги мобильной передвижной клиентской
службы ПФР востребованы жителями, поскольку
решить «пенсионные» вопросы стало
возможным, не выезжая из своих населенных
пунктов. Учитывая географическую
разбросанность районов и удаленность
районных центров, использование МКС,
оснащенной по последнему слову техники,
позволяет вести полноценный прием граждан и регистрацию документов в любом населенном пункте.
Сотрудники Отделения отмечают что, мобильная клиентская служба повышает уровень информирования населения. Посетителям выдают необходимые справки, выписки, принимаются заявления, также можно обратиться с вопросами, которые касаются уплаты страховых взносов и предоставления отчетности. То есть мы максимально приближаемся к населению по вопросам пенсионного законодательства.
Практика показывает, что мобильная клиентская служба Отделения ПФР по РИ является реальной помощью жителям республики. Поэтому выезды будут продолжены и в дальнейшем.
График работы мобильной клиентской службы на февраль 2012 года:
02 февраля 2012г. с.п.Мужичи Сунженского района;
09 февраля 2012г. с.п. Яндаре Назрановского района;
16 февраля 2012г. с.п.Инарки Малгобекского района;
Если вы по каким-то причинам не можете прийти в Пенсионный фонд, его специалисты приедут к вам сами.