Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике
Ингушетия побывает 24 мая в сельском поселении Галашки
Сунженского района. Там сотрудники Отделения Пенсионного
фонда смогут принять клиентов прямо «на колесах».
Мобильную клиентскую службу вполне справедливо называют
«Пенсионным фондом на колесах». Это система современного
сервиса, которая представляет собой аналог стационарной
клиентской службы, обратившись, любой желающий может на
месте воспользоваться теми же услугами, что представляет
Пенсионный фонд непосредственно.
Специальный автомобиль «ГАЗель» с логотипом ПФР оборудован всем необходимым, в том числе удобным салоном для приема посетителей. Здесь же имеются все необходимые технические средства, позволяющие в режиме реального времени, даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районные отделы ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных районов и сел республики. Как показывает практика, чаще всего людей интересуют вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, назначением ежемесячной денежной выплаты и предоставлением набора социальных услуг, инвестированием пенсионных накоплений, распоряжением средств материнского (семейного) капитала.
Важно отметить, что основным преимуществом мобильной клиентской службы является оперативность получения необходимой информации как специалистом, непосредственно осуществляющим приём, так и самими гражданами. Кроме того, анализ такой формы работы с населением показывает её востребованность.