Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Ингушетия в июне побывает еще в двух отдаленных районах республики: 21 июня 2012 г. в сельском поселении - Чемульга Сунженского района; 28 июня 2012 г. в с.п. Джейрах. Там сотрудники Отделения Пенсионного фонда смогут принять клиентов прямо «на колесах».
Специальный автомобиль «ГАЗель» с логотипом ПФР оборудован всем необходимым, в том числе удобным салоном для приема посетителей. Здесь же имеются все необходимые технические средства, позволяющие в режиме реального времени, даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районные отделы ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных районов и сел республики.
Как показывает практика, чаще всего людей интересуют вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, назначением ежемесячной денежной выплаты и предоставлением набора социальных услуг, инвестированием пенсионных накоплений, распоряжением средств материнского (семейного) капитала.
Важно отметить, что основным преимуществом мобильной клиентской службы является оперативность получения необходимой информации как специалистом, непосредственно осуществляющим приём, так и самими гражданами. Кроме того, анализ такой формы работы с населением показывает её востребованность.