Мобильная клиентская служба Отделения
Пенсионного фонда Российской Федерации по
Республике Ингушетия продолжает проводить
выездные приемы граждан в 2013 году. Сегодня
она побывают в с.п. Троицкая Сунженского
района, это уже второй выезд в этом году.
Специализированный автомобиль Отделения
оснащен всем, что необходимо для
работы с клиентами. В нем установлена
компьютерная техника, позволяющая в режиме
реального времени даже в самых отдаленных
сельских поселениях, использовать
информацию, хранящуюся на серверах ПФР, а
автономный генератор вне зависимости от
местонахождения мобильной клиентской
службы снабжает автомобиль освещением,
теплом и электропитанием.
С помощью передвижного мобильной клиентской службой Отделения жители отдаленных сел Республики Ингушетия по-прежнему смогут не только получить консультацию по пенсионному обеспечению, но и обратиться с заявлением на установление пенсии и ежемесячной денежной выплаты для федеральных льготников, получение свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), сертификата на материнский (семейный) капитал, вступить в Программу государственного софинансирования пенсии и т.д.
Выездные приемы с использованием специально оборудованного автомобиля Отделения - одна из популярных и эффективных форм работы с населением, позволяющая быстро и эффективно решать насущные проблемы. На таких приемах граждане получают подробные консультации по различным вопросам пенсионного обеспечения и социального страхования, экономя при этом время и затраты на дорогу.
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас: 8(8734) 55 - 17 - 99