Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Ингушетия работает в республике с июня 2010 года. Она ориентирована на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районных центров. «Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, получения недополученных сумм пенсий, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ). Как показывает практика, больше всего наше население интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского капитала и многое другое.
График работы мобильной клиентской службы в июле 2013 года:
04 июля 2013г. с.п. Джейрах Назрановского района;
11 июля 2013г. с.п.Берд-Юрт Сунженского района;
18 июля 2013г. с.п.Аки-Юрт Малгобекского района;
25 июля 2013г. с.п. Али-Юрт Назрановского района;
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Мага8(8734) 55 - 17 - 9999