В январе передвижной мобильный офис клиентской службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия вновь отправится в отдаленные районы республики.
Мобильная клиентская служба ОПФР по РИ - это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных районов и населенных пунктов республики. Напомним, спецавтомобиль «Газель» оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Для приема посетителей отведен отдельный отсек. Все это дает возможность вести полноценный прием граждан и регистрацию их документов.
График работы мобильной клиентской службы в 1 квартале 2014 года
Дата выезда (день выезда определяется по согласованию с начальниками отделов ОПФР в городах и районах РИ) |
Место проведения приема (населенные пункты РИ) |
16 января 2014 г. | с.п. Али-Юрт Назрановского района |
23 января 2014 г. | с.п. Яндаре Назрановского района |
30 января 2014 г. | с.п. Долаково Назрановского района |
6 февраля 2014 г. | с.п. Галашки Сунженского района |
13 февраля 2014 г. | с.п. Мужичи Сунженского района |
20 февраля 2014 г. | с.п.Алхасты Сунженского района |
27 февраля 2014 г. | с.п. Троицкое Сунженского района |
6 марта 2014 г. | с.п. Берд-Юрт Сунженского района |
13 марта 2014 г. | с.п.Пседах Малгобекского района |
20 марта 2014 г. | с.п. Верхние Ачалуки Малгобекского района |
27 марта 2014 г |
Специалисты ОПФР по РИ ожидают, что в эти дни множество вопросов у граждан будет в связи с повышением с 1 февраля трудовых пенсий.