189 письменных обращений граждан поступило в 2013 году в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия.
По сообщению начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Хавы Мусиевой, вопросы поступают, как в письменном виде, так и по электронной почте.
Жители республики также активно пользуются телефонами горячей линии 55-17-99. На этот номер в минувшем году поступило 749 звонков.
Наиболее часто задавались вопросы, связанные с правом выхода на пенсию и ее размером, доставкой и выплатой социальных пособий.
Как и ранее, самыми активными остаются граждане 50-80 лет, самыми «нелюбопытными» молодые жители республики.
Отделением осуществляется постоянный мониторинг обращений, проводится проверка ответов на поступившие письма. Кстати сказать, в ОПФР по РИ поступают не только жалобы или вопросы, но и письма, где жители благодарят специалистов за качественную работу.