Пенсионный фонд приглашает страхователей Республики Ингушетия воспользоваться электронным сервисом «Личный кабинет плательщика» (ЛКП), он открыт во всех своих территориальных органах субъектов РФ.
«Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (самозанятые плательщики).
Сервис дает возможность страхователям и индивидуальным предпринимателям получать в режиме реального времени полную информацию о состоянии расчетов по платежам в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное и медицинское страхование, оформить платежные документы, получить реестр платежей.
«Применение нового электронного сервиса позволит работодателям проводить сверки платежей в Пенсионный фонд, безошибочно оформлять платежные документы на бумажном носителе и тем самым свести до минимума количество невыясненных платежей». - Отметил начальник отдела администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями ОПФР по РИ Хазар Дзейгов - « В результате повысится качество предоставляемой отчетности, при этом не будет необходимости каждый отчетный период обращаться в органы ПФР, то есть весь процесс администрирования страховых взносов станет комфортнее. «Личный кабинет плательщика» позволит повысить платежную дисциплину и сократить имеющуюся задолженность».
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И четыре дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
В течение 2013 года ПФР проводил опытную эксплуатацию комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ. Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами ЛКП являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 36%;
«Справка о состоянии расчётов» – 26%;
«Реестр платежей» – 15%;
«Проверка РСВ-1» – 12%;
«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» – менее 10%.
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Более подробно информацию о том. Как подключиться к ЛПК, можно прочитать здесь.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.
Справки по тел. 55-15-40.