Сотрудниками Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия проведен семинар для организаций и индивидуальных предпринимателей Назрановского района, на котором был представлен и рекомендован для использования новый электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов» (ЭС ЛКП).
Как отметила заместитель начальник отдела организации администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности Макка Пугоева, ЭС ЛКП открыт в рамках реализации мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Для получения услуг с использованием ЭС ЛКП плательщикам страховых взносов необходимо зайти на сайт ОПФР по РИ www.pfrf.ru/ot_ingush/
ЭС ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Сегодня ЭС ЛКП включает в себя семь основных сервисов: «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков); «Платежное поручение» – для работодателей; «Проверка РСВ-1» – для работодателей; «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков; «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И четыре дополнительных сервиса: справочная информация, отзыв, сообщения, оценка ЭС ЛКП.
Макка Пугоева добавила, что для подключения к ЭС ЛКП плательщикам необходимо пройти предварительную регистрацию. Для регистрации следует ввести: регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:
1. В электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО);
2. по почте заказным письмом;
3. лично в территориальном органе ПФР.