События


В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия продолжается работа по оказанию услуг и предоставлению консультаций гражданам в непосредственной близости от места их проживания. Для этих целей регулярно совершает свои выезды специализированный микроавтобус мобильной клиентской службы (МКС), оснащенный по последнему слову техники. Благодаря такой организации работы специалисты Пенсионного фонда могут осуществлять квалифицированный полноценный прием посетителей на местах. 20 февраля мобильный офис ОПФР по РИ работал в с.п.Алхасты Сунженского района где проживает 755 пенсионеров.
Как отметила начальник  отдела  по работе  с  обращениями  граждан, застрахованных лиц,  организаций  и  страхователей Хава Мусиева, эта работа важна и востребована жителями отдаленных населенных пунктов республики. - Мы получаем немало положительных отзывов о предоставлении такой услуги, многие просят осуществлять подобные выездные приемы и в дальнейшем. Мы рады пойти на встречу нашим клиентам и помочь каждому, - подчеркнул он.
Прием производится по заранее утвержденному графику. Как правило, о времени приема жителей информирует местная администрация.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ