В Отделении ПФР по Республике Ингушетия провели видеоконференцию с участием страхователей Назрани и Назрановского района республики по вопросам подключения к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика».
К участию в видеоконференции приглашены представители организаций еще не подключившихся к «Личному кабинету плательщика».
Напомним, в конце января в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».
Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Воспользоваться им могут организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, которые производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, а также индивидуальные предприниматели, адвокаты и нотариусы, занимающиеся частной практикой, которые не производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
Во время видеоконференции специалисты Отделения ПФР по Республике Ингушетия подробно рассказали о том, как можно подключиться к «Личному кабинету плательщика», как воспользоваться его сервисами, сформировать платежные поручения, квитанции, узнавать о состоянии расчётов и т.д.
Говоря о «Личном кабинете плательщика», начальник отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Хизар Дзейгов, отметил, что новый сервис очень удобен и будет востребован среди страхователей, так как позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР.
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
- «Платежное поручение» – для работодателей;
- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
- «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации.