Немногим более месяца прошло с тех пор, как «Личный кабинет плательщика страховых взносов» запущен в опытную эксплуатацию на региональной странице Отделения ПФР по РИ официального сайта Пенсионного фонда. Несмотря на то, что данная услуга предоставляется недавно, она уже стала популярной.
Сотрудники ОПФР по РИ проводят в городах и районах республики обучающие семинары по вопросам подключения к «Личному кабинету плательщика» на официальном сайте ПФР.
Сервис ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков, в том числе для самозанятого населения. Он позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, с минимальными трудозатратами оформлять платежные поручения для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов, осуществлять безошибочные платежи во внебюджетные фонды.
Сегодня семинар со страхователями прошел в Малгобекском районе. Самыми активными пользователями нового сервиса станут индивидуальные предприниматели, адвокаты и нотариусы.
Имея доступ к личному кабинету и заключив соглашение об электронном документообороте, о личных визитах в Пенсионный фонд можно забыть. Экономия времени – на лицо.
«Зарегистрировался в ЛКП я сегодня на семинаре,- говорит Магомед Оздоев, индивидуальный предприниматель из с.п. Сагопши, в числе первых воспользовавшийся новым сервисом,- дошел ли мой платеж, тоже буду узнавать теперь через личный кабинет».
Каждый пользователь может повлиять на работу ЛКП. Для этого реализована возможность оценить по 5-бальной шкале сервисы кабинета. Также плательщик может оправить свои комментарии и предложения по каждому сервису отдельно.
Следующим этапом работы в рамках улучшения взаимодействия Пенсионного фонда с клиентами является разработка «Личного кабинета застрахованного лица». Идея заключается в том, чтобы каждый гражданин в удобный для него момент мог зайти в личный кабинет и узнать, какой объем пенсионных прав, пенсионных баллов он имеет на сегодняшний день. Ввести эту услугу в действие планируется в текущем году.