Отделение ПФР по Республике Ингушетия напоминает, что для получения информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, назначенной пенсии и социальных выплатах, размере (остатке) средств материнского капитала, истории обращений в ПФР, жители региона могут использовать мобильное приложение Пенсионного фонда России.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Приложение одинаково востребовано и у пенсионеров, и у тех, кто пока только формирует пенсионные выплаты.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
С помощью приложения можно также записаться на приём, заказать справку и документы, направить обращение в онлайн-приёмную ПФР, узнать адреса ближайших клиентских служб и график их работы, воспользоваться пенсионным калькулятором и узнать условный размер своей будущей пенсии.
По всем возникающим вопросам, жители республики могут обратиться к специалистам Отделения ПФР по Республике Ингушетия по телефонам «горячей линии» в г.Магас: 8(873 4) 55-17-99, 8 (928) 799-07-30.