Отделение ПФР по Республике Ингушетия информирует, что получить около 60 государственных услуг Пенсионного фонда, не выходя из дома, можно в Личном кабинете на сайте ПФР через «Электронные услуги и сервисы ПФР».

Напомним, все государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Но прежде, чем получать электронные услуги в полном объеме, необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуг gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись. Без регистрации можно только найти клиентскую службу, записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, получить платежные реквизиты.

Подтвердить учетную запись можно в любой клиентской службе ПФР или в отделениях МФЦ. При необходимости специалисты помогут непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), и СНИЛС, а также мобильный телефон, на который поступит необходимая информация.

По всем возникающим вопросам, жители республики могут обратиться  к специалистам Отделения ПФР по Республике Ингушетия  по телефонам «горячей линии» в г.Магас: 8(873 4) 55-17-99, 8 (928) 799-07-30.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ