Отделение ПФР по Республике Ингушетия напоминает, что число электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги Пенсионного фонда России через интернет, ежегодно расширяется. Подать заявления онлайн, а значит, без визита в клиентскую службу ПФР, можно через Личный кабинет на сайте ПФР pfr.gov.ru или на портале Госуслуг.

Личный кабинет – это полезный электронный инструмент для совершенно разных категорий граждан. С его помощью будущие получатели пенсии могут проверить сформированные пенсионные права, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета или о трудовой деятельности, получить дубликат страхового свидетельства со СНИЛС и т.д. Электронные сервисы ПФР будут полезны и гражданам, относящимся к льготным категориям.

Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Однако часть услуг доступна и без регистрации. В их числе – запись на прием в клиентскую службу ПФР, заказ справок и документов, возможность направить электронное обращение в ведомство.

Телефоны «горячей линии» Отделения ПФР по Республике Ингушетия для консультирования граждан: 8(873 4) 55-17-99; 8(928)  799-07-30.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ