Отделение Социального фонда РФ по Республике Ингушетия напоминает, что мошенники используют различные схемы обмана граждан, в том числе обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и т.д. Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Социального фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор.
Все заявления подаются либо лично в клиентской службе СФР (по предварительной записи) или в МФЦ, либо через личный кабинет на сайте СФР или на портале госуслуг. Если у вас есть сомнения, действительно ли вы общаетесь со специалистом СФР, перезвоните в свой Социальный фонд самостоятельно, либо обратитесь по телефону Регионального контакт-центра Отделения СФР по Республике Ингушетия 8 (800) 200-08-71.