В 2022 году 1472 жителя Республики Ингушетия предпенсионного возраста обратились в региональное ОСФР для проведения оценки документов, необходимых для установления пенсии.
Целью такой заблаговременной работы является максимальный учет всех заработанных пенсионных прав в индивидуальном лицевом счете, что позволяет сократить срок назначения пенсии, назначить пенсию в автоматическом режиме и сократить срок получения первой выплаты.
Для того, чтобы заблаговременно оценить свои пенсионные права, предпенсионер может обратиться в клиентскую службу ОСФР по Республике Ингушетия за 24 месяца до наступления пенсионного возраста либо предполагаемой даты выхода на досрочную пенсию.,
Для оценки документов, необходимых для установления пенсии, нужно предоставить:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству РФ,
- имеющиеся в распоряжении документы о стаже работы,
- при наличии — свидетельства о смене фамилии, имени или отчества; свидетельства о рождении детей.
Специалисты ОСФР проверят правильность оформления документов, оценят полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проведут оценку представленных документов и при необходимости направят запросы о представлении дополнительных документов, подтверждающих страховой стаж или стаж работы с особыми условиями труда, проведут корректировку индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
Организованное взаимодействие между структурными подразделениями Отделения СФР по Республике Ингушетия и работодателями позволяет провести необходимую работу без участия граждан.
О результатах проведенной оценки документов ОСФР по Республике Ингушетия проинформирует заявителя через работодателя или по почте.
Информацию по всем вопросам можно получить в будние дни с 9:00 до 18:00, по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР по Республике Ингушетия 8 (800) 200-08-71.