В последнее время участились случаи телефонных звонков гражданам, в ходе которых мошенники представляются сотрудниками Социального фонда, записывают на приём по выдуманному поводу и направляют смс с кодом на номер сотового телефона якобы для подтверждения записи на приём. Отделение СФР по Республике Ингушетия предупреждает: будьте осторожны, не попадайтесь на уловки мошенников!
Мошенники продолжают представляться сотрудниками Социального фонда и вводить в заблуждение доверчивых граждан. Отделение СФР по Республике Ингушетия предостерегает граждан не поддаваться на уловки мошенников! Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Специалисты Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным и социальным вопросам. Отделение фонда оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн на портале госуслуг. Причем, всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически на основании имеющихся у ОСФР данных.
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте sfr.gov.ru, а также в официальных аккаунтах Отделения СФР по Республике Ингушетия в социальных сетях Вконтакте, Телеграм и Одноклассники.