С 2020 года жители Республики Ингушетия могут подать заявление о переходе на цифровую форму ведения записей о своей профессиональной деятельности, выбрав электронную трудовую книжку (ЭТК) вместо бумажной. Число работников в регионе, сделавших выбор в пользу ЭТК, к настоящему моменту (июль 2024 года) составило 18 727 человек. Выписку из ЭТК можно заказать в личном кабинете на портале госуслуг или получить в клиентской службе Отделения СФР по Республике Ингушетия или МФЦ.
Электронная трудовая книжка содержит весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной версии: места и периоды работы, должность, квалификация, даты приема увольнения, перевода на другую работу, основания прекращения трудового договора.
«Одно из ключевых преимуществ ЭТК для работника — постоянный доступ к сведениям. Получить их можно за несколько минут на портале госуслуг. Они поступают в виде выписки и позволяют своевременно отслеживать вносимые кадровые изменения. Изменения отражаются в течение нескольких дней после того, как работодатель передал эту информацию в Отделение фонда», - отметил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Ингушетия Зубейр Евлоев.
Перейти с бумажной версии трудовой книжки на ее электронный аналог можно в любое время, подав заявление работодателю. У тех, кто впервые устроился на работу начиная с 2021 года, трудовая книжка изначально ведётся только в электронном виде. Для тех, кто впервые устраивается на работу, сведения о трудовой деятельности изначально ведутся только в электронном виде.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в региональный контакт-центр Отделения СФР по Республике Ингушетия, позвонив по номеру: 8 800 200-08-71 (по будням с 9:00 до 18:00, звонок бесплатный) и в клиентские службы регионального Отделения СФР – https://sfr.gov.ru/branches/ingush/info/~0/7890.