В Республике Ингушетия в последнее время участились случаи телефонного мошенничества. Под видом сотрудников регионального Отделения СФР доверчивым гражданам предлагают внести уточняющие данные о страховом стаже или приглашают прийти на прием в клиентскую службу по месту жительства для оформления различных выплат и мер поддержки. При этом злоумышлении просят заранее заполнить направленные бланки документов или предоставить персональные данные.
Важно! Отделение Социального фонда России по Республике Ингушетия призывает граждан быть внимательными и не поддаваться на уловки мошенников. Чтобы обезопасить себя и своих близких от неправомерных действий, — соблюдайте следующие простые правила и рекомендации:
- не отвечайте на сомнительные СМС для подтверждения каких-либо действий;
- не передавайте информацию о себе;
- а также свои паспортные данные, СНИЛС и ИНН сомнительным лицам;
- не называйте ПИН-код и пароль от своего личного кабинета на портале госуслуг.
Помните, сотрудники Отделения СФР по Республике Ингушетия никогда не запрашивают персональные сведения, не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным и социальным вопросам. Все услуги Отделение СФР по Республике Ингушетия предоставляет гражданам бесплатно. При этом полагающиеся социальные выплаты назначаются после подачи заявления или проактивно на основании имеющихся у Отделения фонда сведений.
Будьте бдительны и не забывайте простые правила предосторожности, которые позволят уберечь себя и своих близких от злоумышленников.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в контакт-центр Отделения СФР по Республике Ингушетия, позвонив по телефону: 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный).