Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) реализована возможность направления страхователями заявлений на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в форме электронного документа.

Форма заявления о возмещении расходов утверждена приказом Фонда от 16.01.2024 №28.

Для успешного перехода на электронный документооборот рекомендуем обратиться к разработчикам используемого Вами программного обеспечения для установки обновления, поддерживающего обмен новыми сообщениями системы электронного документооборота (далее – СЭДО).

В соответствии со спецификацией реализованы новые типы сообщений СЭДО:

120: Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

121: Результат обработки заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (в форме протокола).

При подаче заявления в форме электронного документа предоставление документов на бумажном носителе не требуется.

ВАЖНО! При направлении заявления в форме электронного документа обратите внимание на обязательное заполнение следующих полей:

- поле «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа);

- поле «СНИЛС ребенка»;

- поле «Сведения о справке, подтверждающей инвалидность».

Также обращаем внимание на заполнение:

- раздела «Месяц, год и количество дополнительных выходных дней, фактически предоставленных» - заполняется в случае использования 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в текущем календарном месяце;

- раздела «Месяц, год, за который дополнительные выходные дни не были использованы» - дополнительные оплачиваемые выходные дни, неиспользованные работником в текущем календарном году;

- раздела «Месяц, год и количество накопленных дополнительных выходных дней, фактически предоставленных» - заполняется в случае однократного использования работником до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд, накопленных в течение календарного года.

В целях поддержки страхователей осуществляется предоставление консультаций по телефону горячей линии для страхователей 8 3952 47 00 00 в рабочее время: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:45.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ