Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) реализована возможность направления страхователями заявлений на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в форме электронного документа.
Форма заявления о возмещении расходов утверждена приказом Фонда от 16.01.2024 №28.
Для успешного перехода на электронный документооборот рекомендуем обратиться к разработчикам используемого Вами программного обеспечения для установки обновления, поддерживающего обмен новыми сообщениями системы электронного документооборота (далее – СЭДО).
В соответствии со спецификацией реализованы новые типы сообщений СЭДО:
120: Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.
121: Результат обработки заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (в форме протокола).
При подаче заявления в форме электронного документа предоставление документов на бумажном носителе не требуется.
ВАЖНО! При направлении заявления в форме электронного документа обратите внимание на обязательное заполнение следующих полей:
- поле «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа);
- поле «СНИЛС ребенка»;
- поле «Сведения о справке, подтверждающей инвалидность».
Также обращаем внимание на заполнение:
- раздела «Месяц, год и количество дополнительных выходных дней, фактически предоставленных» - заполняется в случае использования 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в текущем календарном месяце;
- раздела «Месяц, год, за который дополнительные выходные дни не были использованы» - дополнительные оплачиваемые выходные дни, неиспользованные работником в текущем календарном году;
- раздела «Месяц, год и количество накопленных дополнительных выходных дней, фактически предоставленных» - заполняется в случае однократного использования работником до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд, накопленных в течение календарного года.
В целях поддержки страхователей осуществляется предоставление консультаций по телефону горячей линии для страхователей 8 3952 47 00 00 в рабочее время: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:45.