События

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Иркутской области подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшее Управление, Отдел ПФР». По итогам работы в 2012 году победители распределились следующим образом:

I место - коллектив Управления ПФР в Усть-Удинском районе;
II место - коллектив Управления ПФР в Ангарском МО;
III место - коллектив Управления ПФР в Куйтунском  районе.

Всего в конкурсе приняли участие 30 территориальных органов ПФР в Приангарье. Каждое Управление ПФР оценивалось по 104 показателям, среди которых своевременность назначения пенсий, собираемость страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, работа с должниками и обращениями граждан, реализация прав граждан на дополнительные меры государственной поддержки (материнский капитал), финансово-хозяйственная деятельность и т.д.

Важно заметить, что одним из важнейших показателей, применяемых при оценке, является количество страхователей на территории района, представляющих ежеквартальную отчетность по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью. Во всех трех Управлениях ПФР, ставших лидерами по итогам 2012 года, более 65% от общего числа страхователей представляют отчетность в электронном виде с ЭЦП.

Все эти показатели в совокупности и определяют качество обслуживания граждан и страхователей органами Пенсионного фонда.

Управляющий ОПФР по Иркутской области Надежда Козлова:
- Пенсионный фонд Российской Федерации видит в совершенствовании форм и методов обслуживания населения одну из приоритетных задач. Именно поэтому критериев оценки работы наших территориальных органов с каждым годом становится все больше и больше. Сравните: год назад их было 95, а сегодня уже 104. Это говорит о том, что мы постоянно развиваемся. Время, в котором мы живем, невольно заставляет нас двигаться в ногу с ним. Мы постепенно уходим от бумажной работы и переходим на электронный документооборот, сокращаются сроки обработки различных запросов, все больше страхователей подключается к «Личному кабинету плательщика», чтобы свести к минимуму личные посещения органов ПФР, сэкономить свое время и направлять отчетность, не выходя из своего офиса. При этом мы не забываем и о создании комфортных условий для посетителей наших клиентских служб – как пенсионеров, так и страхователей. И здоровый соревновательный дух, несомненно, способствует постоянному повышению качества нашей работы!  

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ