События

Специально оборудованный автомобиль «Мобильная клиентская служба» Отделения Пенсионного фонда по Иркутской области побывал в поселке Бозой, где сотрудники ОПФР провели выездной прием в объединении исправительных колоний №1, в составе которого находятся две исправительные колонии для женщин и одна колония-поселение.

Консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения получили все желающие, а это почти 70 осужденных, большинство из которых – женщины пенсионного и предпенсионного возраста.

Наиболее популярными оказались вопросы о размере пенсии и порядке ее оформления. На втором месте – подтверждение стажа, поскольку осужденные часто сталкиваются с проблемой отсутствия документов. В таких случаях к решению проблемы подключаются специалисты по социальной работе при колониях, помогая осужденным восстановить утраченные документы. Женщины, имеющие право на материнский (семейный) капитал, интересовались возможными направлениями его использования.

Выездные приемы стали регулярной практикой в Отделении Пенсионного фонда по Иркутской области, благодаря чему консультации специалистов и помощь в решении конкретных вопросов могут получить и жители отдаленных деревень, и пожилые граждане в домах престарелых, и даже заключенные. В течение 2011 года специалисты отдела по работе с обращениями граждан ОПФР осуществили 88 выездов в сельские населенные пункты, общественные приемные различных уровней, где было принято 1 296 граждан. Территориальными Управлениями ПФР проведено 984 выездных приема, принято 10 457 граждан, из которых 778 - на дому.

Надо отметить, что выездные приемы – не единственная форма работы с населением. Жители Приангарья активно пользуются и другими каналами коммуникации. Так, в течение 2011 года в Отделение ПФР по Иркутской области поступило 17 786 обращений граждан, из них:

  • устных - 2 136
  • письменных - 2 898
  • на «Горячую линию» - 12 752

В территориальные Управления ПФР за прошедший год поступило 157 420 обращений, из них:

  • устных - 27 192
  • письменных - 2 065
  • на «Горячую линию» - 128 163.

Кроме того, с 2010 года Отделением ПФР осуществляются видеоприемы граждан северных и отдаленных территорий Иркутской области. Теперь сложные вопросы, требующие вмешательства специалистов и руководства ОПФР, решаются оперативно и с минимальными затратами. В 2011 году проведено 7 видеоприемов, в ходе которых 42 частных лица, а также представители общественных организаций получили разъяснения по вопросам действующего пенсионного законодательства.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ